[ZP] Как сделать модель рук зомби с гранатой через мод?
Как сделать модель рук зомби с гранатой через мод?

Привет ребят, решился я Ragamafona написать статью о том как сделать v_ модель гранаты для каждого зомби через мод.
Перед началом хочу предупредить, урок(статья) относиться для тех кто хотя бы понимает малость базовых значений редактирования исходного кода.
Урок не подходит для ньюбаев в ознакомительных целях, но я всё же попытался расписать всё максимально просто
[ZP] Как сделать взятие зомби по уровню в CS 1.6?
[ZP] Как сделать взятие зомби по уровню в CS 1.6?

Приветствую пользователей портала game16.RU, здесь я не давно видел от @Dambas не совсем удобную статью, где он рассказывает про проверки для зомби.Короче говоря, в данной статье я вам расскажу самый просто способ, как сделать выдачу зомби класса по уровню, или как сделать выбор зомби классов по левалу.
[ZP] Как сделать поднятие предмета по флагу?
Как сделать поднятие предмета по флагу?

Всем привет, частенько вижу, что ребята спрашивают - как можно запретить поднимать предмет или какое либо оружие без определенного флага. Или же как запретить человеку поднимать оружие если у него нет привилегии.Расскажу вам про самый как по мне простой способ блокировки
[ZP] Как добавить к гранатам спрайты и вывести их в INI файл?
Как добавить к гранатам спрайты и вывести их в INI файл?

Последнее время, в ЛС мне пришло куча сообщений на тему, как добавить спрайты к гранатам Так-же все наши пути к спрайтам мы выведем в отдельный INI файл для удобства
[Работа с моделями] Создаем P и W модели для CS 1.6
Создаем P и W модели CS 1.6

Приветствую пользователей game16.RU.Сегодня мы разберем с вами случай когда моделлеру лень делать (P и W) модели, данная статья посвящена созданию лоу-поли мешей и сокращению полигонов и соответственно нагрузки на клиент.
[ZP] Выводим информацию о "Zombie Class" через окно "MOTD"
Выводим информацию о "Zombie Class" через окно "MOTD"

Приветствую пользователей моего портала «game16.RU», сегодня расскажу вам как можно вывести информацию о зомби классе через наше замечательное MOTD окно. Тем самым вы сможете поместить туда любую информацию и красиво все оформить!
Как сделать лимит на хук + адаптация для ZP 4.3
Как сделать лимит на хук + адаптация для ZP 4.3

В данной статьи я решил написать про адаптацию паутинки или же "HOOK" для мода Zombie Plague 4.3, так-же мы поставим нужные проверки на раунды и лимит на использования!
Как сделать проверку на карту?
Как сделать проверку на карту?

В данной статье я попробую рассказать как можно сделать проверку на любую карту!
Как сделать подсчёт привилегии в меню?
Как сделать подсчёт привилегии в меню?

Вы наверно видели на серверах есть менюшки, где пишется какая у вас привилегия? Сегодня попробуем разобраться как сделать, чтобы в меню писалась ваша привилегия!
Как сделать свою модель для любой привилегии?
Как сделать свою модель для любой привилегии?

В данной статье я расскажу вам, как можно поставить свою модель игрока для любой привилегии.Например у вас 5 привилегий и у каждой привилегии будет своя модель игрока!
[ZP] Пропадают буквы в меню CS 1.6, есть решение!
Пропадают буквы в меню CS 1.6, есть решение!

Скорее всего вы встречались с проблемой, когда в меню плагина пропадают буквы, например в меню EXTRA ITEMS.
В данной статье мы попробуем решить данную проблему путем увеличения массива!
[ZP] Как выдать любое оружие выжившему?
Как выдать свое оружие выжившему?

Вы наверно частенько задавали вопрос себе "как выдать свою пушку выжившему или Survivor", в данной статье я расскажу как это сделать с помощью натива!
Макрос, как пользоваться? (#define)
Макрос, как пользоваться? (#define)

Для чего нужны макросы? - Макросы позволяют упрощать программу: вместо фразы можно указать её идентификатор.
Кратенько в примерах расскажу, как и где можно это юзать?
Как сделать "V" модель гранаты для зомби? [Способ #2]
Как сделать "V" модель гранаты для зомби?

Здравствуйте, сегодня я вас научу самому лёгкому способу добавить каждому зомби классу свою "V" модель гранат "HE/FLASH/SMOKE"
Данный метод отличается тем что, вам не нужно будет делать кучу проверок во всех зомби классов, достаточно вшить этот кусок кода в любой исходник или-же создать отдельный.

Статьи

Cтатьи для разных модов по Counter-Strike 1.6 (ZP, jailbreak, public)

Наши партнеры

Статьи

Cтатьи для разных модов по Counter-Strike 1.6 (ZP, jailbreak, public)

Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на GAME16.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт